Призрак в доспехах

«Призрак в доспехах» 2017 года стремился перенести зрителей в будущее, где границы между человечеством и искусственным интеллектом стираются. Однако, несмотря на визуальное великолепие и мастерски выполненные спецэффекты, фильм не оправдал ожиданий, возложенных на него.

Первое, что бросается в глаза, — это увлекательная картинка мегаполиса будущего, но, к сожалению, красивая оболочка не спасает отсутствие души. Где глубокомысленные диалоги и сложные этические дилеммы, которые были в оригинальном аниме? В этой адаптации они уступили место клише и поверхностному сюжету.

Скарлетт Йоханссон, несомненно, талантливая актриса, но её Мэйджор лишён глубины и многогранности. Персонаж кажется скорее пустышкой, чем полноценной личностью с богатым внутренним миром. Актёрский состав в целом выглядит недоиспользованным, и по-настоящему запоминающихся персонажей в фильме попросту нет.

Не могу не упомянуть и о контраверсии вокруг «белого выбора» актёров для японской истории, что вызвало недовольство фанатов и общественности. Это выбор, кажется, символизирует общую проблему фильма — его отсоединённость от истоков и культуры, на которых он должен был базироваться.

«Призрак в доспехах» 2017 года мог бы стать значимым шагом вперёд для кино о будущем, однако, в конечном итоге, он остаётся лишь бледной тенью своего предшественника, не сумев превзойти оригинальное произведение ни в плане сюжета, ни в эмоциональном воздействии.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *